Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег В. из Красногорска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Красногорск, 07 сентября 2021
Олег В. Отлично
Цифровое пианино Casio CDP-S100нет в продаже
Цифровое пианино Casio CDP-S100 Black по качеству полностью соответствует своей ценовой категории. Прекрасно подошло моей только начинающей обучение игре на фоно внучке. Судя по характеристикам и настройкам, будет подходить для освоения инструмента в течение минимум 4 лет.
Красногорск, 11 октября 2020
Олег В. Отлично
Виниловая пластинка КИПЕЛОВ - КОНЦЕРТ С СИМФОНИЧЕСКИМ ОРКЕСТРОМ (180 GR, 3 LP)нет в продаже
Достойная работа большого музыканта.
Красногорск, 27 сентября 2017
Олег В. Отлично
Виниловая пластинка THE KINKS - FACE TO FACE (2 LP)нет в продаже
Любопытный альбом. Две пластинки с одинаковыми по содержанию записям. Но одна в моно варианте. А вторая в стерео. Интересно слушать и сравнивать.
Красногорск, 11 сентября 2017
Олег В. Отлично
Даже не ожидал, что эти опоры так ощутимо улучшат звук. Он стал глубже и в низкочастотном диапазоне, и по высоким частотам.
Красногорск, 01 сентября 2017
Некоторые треки по современным меркам недостаточно качественны по диапазону частот. Звук плоский. Видимо это результат перезаписи с советских пластинок без должного мастеринга.