Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь Х. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 25 декабря 2017
Прочный, надежный, красивый чехол, очень удобный для транспортирования клавишных.
Москва, 08 ноября 2017
Подарил эту гитару своему гитаристу в качестве репетиционного инструмента. Гитарист очень доволен.
Москва, 21 августа 2017
И до этого был у меня хороший кабель, но этот гораздо лучше, причем весьма явно.
Оценки клиента Игорь Х., поставленные без текстовых отзывов

Данные оценки поставлены реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Каждая оценка, оставленная клиентом, внимательно учитывается и влияет на рассчитываемый рейтинг модели.

Москва, 21 ноября 2017
Игорь Х. Отлично
Стойка для клавишных Vision AP-3221нет в продаже
Москва, 21 ноября 2017
Игорь Х. Отлично
Журнал "What Hi-Fi?"нет в продаже
Москва, 21 ноября 2017
Игорь Х. Отлично