Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег З. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 13 января 2018
Олег З. Нормально
Виниловая пластинка ДИДЮЛЯ - ЛУЧШЕЕ В ИСПОЛНЕНИИ СИМФОНИЧЕСКОГО ОРКЕСТРА (2 LP)нет в продаже
Оркестр звучит немного глуховато, нет глубины сцены и объёма. Создается впечатление, что запись произведена с цифрового носителя в формате МП-3. Прослушали на двух проигрывателях. Ожидал лучшего.
Москва, 13 января 2018
Олег З. Отлично
Виниловый проигрыватель Pro-Ject Essential II Phono USB DCнет в продаже
Отличный аппарат за свои деньги. В принципе оцифровка не нужна, после гарантии можно сделать выходы на другой фонокорректор.
Москва, 15 апреля 2017
Немножко жестковат в начале. Возможно приработается.