Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел А. из Костромы

Данный отзыв написан реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Кострома, 03 апреля 2017
Павел А. Отлично
Разъем XLR Neutrik NC3FX-SPECнет в продаже
Я ранее пользовался разъемом Canon, но при его использовании был постоянно треск в случае передвижения стойки с включенным конденсаторным микрофоном из-за нестабильного контакта или люфта в разъемном соединении. Этот же разъем Neutrik NC3FX-SPEC "намертво" затягивается с помощью гайки на корпусе разъема к микрофону и больше нет ни какого треска. Больше никакого люфта в разъемном соединении нет. Я всем рекомендую для подключения микрофона разъем Neutrik NC3FX-SPEC