Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр О. из Севастополя

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Севастополь, 06 марта 2017
Александр О. Отлично
Усилитель для сабвуфера AAD SA-70нет в продаже
Качеством работы усилителя удовлетворен, установлен в сабвуфере клипш rw-12 на замену штатному, вышедшему из строя
Севастополь, 06 марта 2017
Александр О. Хорошо
Книга "Любительские громкоговорители 3" (С. Бать)нет в продаже
В личной библиотеке имею ранний выпуск книги данного автора, пользовался рекомендациями по акустике и монтажу колонок