Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Кристина Х. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 29 декабря 2017
Топовая Вещь! Очень рекомендую. Подключила к нему и телевизор, и винил. Имеет много линейных выходов-что оч удобно. Ничего лишнего, все понятно)) разберётся даже Lady))) рекомендую!!! Звук выстраивать по нему - оч круто
Москва, 29 декабря 2017
Колоночки огонь! Приобретала для прослушивания винила. Выбор очень большой, спасибо Александру, за помощ в выборе.