Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Лев Л. из Чеперовца

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Череповец, 19 декабря 2016
Лев Л. Отлично
Конденсаторы ELNA Silmic II оправдали ожидания! Звук с ними детальный, верха и середина стали ярче выражены.
Череповец, 19 декабря 2016
Лев Л. Отлично
Поставил пару Nichicon KZ на сабовые каналы, пока в работе ещё не удалось оценить, надеюсь будет неплохо!