Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей М. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 17 ноября 2016
Сергей М.
Переходник Vention VAB-S01нет в продаже
Визуально удовлетворил полностью. Как будет служить - не знаю
Санкт-Петербург, 17 ноября 2016
Сергей М.
Гитарный патч Schulz PCнет в продаже
Может быть внешне не очень красив, но собран, вроде, качественно
Санкт-Петербург, 17 ноября 2016
Сергей М.
Переходник Vention VAB-S04-Lнет в продаже
Весьма туго туда входит джек, но сборка удовлетворила полностью
Санкт-Петербург, 17 ноября 2016
Сергей М.
Кабель miniJack-miniJack Vention VAB-A08-S075нет в продаже
"4+" по пятибальной