Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Степан Д. из Бодайбо

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Бодайбо, 01 декабря 2016
Степан Д. Отлично
Портативный Hi-Fi-плеер FiiO X1нет в продаже
Слов нет - одни эмоции. Качество сборки, качество звучания, удобство использования да еще в комплекте с отличными наушниками - превзошли все ожидания!
Бодайбо, 01 декабря 2016
Степан Д. Отлично
Внутриканальные наушники FiiO EX1нет в продаже
Наушники отличные, чувствуются и сцена и частоты на уровне. Сидят в ушах как влитые. Использую вместе с Hi-Fi плеер FiiO X1. В общем - качественные, удобные и недорогие.