Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Б. из Ухты

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ухта, 01 апреля 2016
Владимир Б. Отлично
Портативный Hi-Fi-плеер FiiO X3 2nd genнет в продаже
Плеер радует и качеством сборки и звуком.
Ухта, 01 апреля 2016
Владимир Б. Хорошо
Внутриканальные наушники AKG IP2нет в продаже
Компактные, стильные, качество звука устраивает (если бы не завышенная цена, то купил бы в следующий раз именно AKG IP2)