Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор М. из Воронежа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Воронеж, 29 февраля 2016
Отличные наушники, просто чудесные. Звучат очень хорошо, немного давят, но не на ухо, а на кости - не больно и, думаю, пройдет.
Воронеж, 29 февраля 2016
Виктор М. Нормально
Портативный усилитель для наушников FiiO Q1нет в продаже
ЦАП по звучанию не сильно, если вообще, отличается от встроенной карты ноутбука. В качестве не прибавляет, наушники влияют очень и очень сильно заметнее, с ним или без него звучат одинаково. Возможно нужно как-то разбираться в звуке и слушать какие-то определенные треки и тогда, наверное, когда-нибудь, что-то и станет понятно. Сейчас не могу отличить. Единственная вещь которая меняет звучание - усиление баса, это в нем работает как надо. Если уменьшать громкость, то левый канал пропадает несколько раньше правого, на низкой громкости он явно тише. Говорят, что это бывает с усилителями и ничего страшного, но все равно, неприятно. В остальном девайс приятный, сделан хорошо. Драйвер ставить не нужно, на линухе (arch, ubuntu) работает без проблем.