Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей В. из Ростова-на-Дону

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ростов-на-Дону, 27 сентября 2020
Сергей В. Отлично
Самые наилучшие. Все оперативно, качественно и профессионально.
Ростов-на-Дону, 27 марта 2016
Сергей В. Отлично
Виниловая пластинка DEEP PURPLE - FIREBALL (180 GR)нет в продаже
Диск сделан великолепно, как родное английское издание. Даже конверт изготовлен из такого-же тисненого картона, покрытого лаком, как оригинальный. Лейбл Harvest и даже номер на лейбле оригинальный SHVL 793. Матрица А1/В1. На зоне без записи около лейбла можно прочитать Abbey Road 1/2 Speed. Значит диск был ремастирован на 1/2 скорости. Это и чувствуется, звучание великолепное. Таким звуком могут похвастаться далеко не все современные новоделы. Этот диск настоящий ностальгический подарок для любителей группы Deep Purple.
Ростов-на-Дону, 20 января 2016
Сергей В.
Виниловая пластинка ELVIS PRESLEY - LOVE SONGS (COLOUR, 180 GR, 3 LP)нет в продаже
Отличная подборка и очень хорошее качество звучания.