Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Г. из Жуковского

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Жуковский, 10 сентября 2017
Александр Г. Отлично
Влагостойкая встраиваемая акустика Visaton FR 16 WP/4нет в продаже
Спасибо за качественную работу. Заказывал динамики для сауны. Позвонил, ответил Андрей Бледных, оформил заказ и в короткие сроки организовал доставку.
Жуковский, 25 октября 2015
Александр Г. Отлично
Влагостойкая встраиваемая акустика Visaton FR 13 WP/4нет в продаже
Покупал для установке в сауну. Отлично работают.