Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Б. из Новосибирска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новосибирск, 09 октября 2015
Сергей Б. Хорошо
Виниловая пластинка CHARLES MINGUS - MINGUS AH UM (CLEAR VINYL)нет в продаже
Минус - Пластиковый конверт. Не ожидал, что диск на прозрачном пластике выглядит, как запись "на ребрах". В моей коллекции появилась "белая моль"!
Новосибирск, 09 октября 2015
Сергей Б. Нормально
Рыхлый войлок