Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей К. из Самары

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Самара, 17 марта 2018
Андрей К. Хорошо
Твердая 4. По звуку напоминает к73-11, только более плотный и быстрый звук. Чудес от него не ждите- обычный хороший, нейтральный конденсатор. Немного не хватает прозрачности и детальности на высоких. За эти деньги неплохо.
Самара, 24 августа 2016
Андрей К. Отлично
В отличие от KZ, есть не только бас, но и звонкие высокие с металлическим оттенком. Из всех конденсаторов мною опробованных для цап- Nichicon FG и KZ лучшие.
Самара, 24 августа 2016
Андрей К. Отлично
Ультра мощный бас, даже перебор. Высокие немного ослаблены. Если не хватает баса - то KZ.
Самара, 10 октября 2015
Андрей К. Плохо
Поменял в Yamaha ns-444 электролиты.Не понравилось,поставил обратно.