Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр К. из Ялты

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ялта, 17 августа 2015
Александр К. Отлично
Все отлично!
Ялта, 17 августа 2015
Александр К. Отлично
Динамик СЧ/НЧ Visaton SC 13/8нет в продаже
Брал на замену 25ГДС в Амфитонах, не скажу что уж не порядок лучше родных, но звук у этих более открытый нет рупорного эффекта, отыгрывают верх получше, по чувствительности одинаковы, да и лучше я думаю нет динамиков для замены 25 Гдс. Отправили быстро, упаковано для Почты России было отлично, дошлого в целости за неделю в Крым, доволен.