Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Константин А. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Хорошие конверты, свою функцию вполне выполняют. Но, должен заметить, встречал в продаже такие же, но с более плотной бумагой, при чем за те же деньги. Не критично.
Москва, 08 ноября 2019
Константин А. Хорошо
Конверт для виниловых пластинок Audiocore 12" PP Self Sealing Sleeve (1 шт.)нет в продаже
Очень хорошие конверты. Достаточно плотные, отлично подходят для двойных пластинок.
Москва, 28 июля 2015
Хороший прочный кабель, гибкий и достаточно упругий. По звуку сказать не могу, т.к. не с чем сравнивать.
Москва, 28 июля 2015
Константин А. Хорошо
Щетка антистатическая Onetech ANB0102нет в продаже
Отличная щетка! Всю пыль, которую она вычищает тут же видно. Насчет статики не уверен - мат все равно пристает к очищенной перевернутой стороне пластинки, которая, тем не менее, все равно остается чистой. Видны небольшие царапки на пластинке после обработки.