Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей С. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 22 октября 2016
Андрей С. Отлично
Кабель оптический Onetech DAT6001 - 6005нет в продаже
Хороший кабель, гибкий, в разъеме держится хорошо.
Санкт-Петербург, 20 августа 2015
Производят приятное впечатление, до установки пока не дошли руки
Санкт-Петербург, 20 августа 2015
Андрей С. Хорошо
Кабель акустический в нарезку Supra Ply 2 mmнет в продаже
Внешняя оплетка матовая, чуть пачкается. Качество звука прокомментировать не могу, субъективно хорошо.
Санкт-Петербург, 20 августа 2015
Андрей С. Хорошо
Кабель HDMI Onetech VHD1405RL - 1430RLнет в продаже
Достаточно жесткий (на сгиб 90 градусов от разъема нужно порядка 7см), картинка хорошая, 3d проходит.