Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей П. из Заречного

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Заречный, 16 июля 2015
Сергей П. Хорошо
Терминал Jack REAN NYS215нет в продаже
За свои 50р хороший разъем, контакты на магнит не реагируют.
Заречный, 16 июля 2015
Сергей П. Хорошо
Чуть-чуть магнитятся, но учитывая цену не страшно. Штекеры вставляются одинаково плотно, боялся, что будут разные цанги, в отзывах были такие жалобы.