Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Ш. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 21 февраля 2017
Тонкий, гибкий, красивый, работает ) В 2 местах плотно перехвачен пластиковыми хомутами, чтобы их разрезать нужны тонкие ножницы и некоторая аккуратность.
Москва, 10 февраля 2017
Дмитрий Ш. Хорошо
Звук с ПК/USB великолепен, это главное. Сам аппарат красивый, стильный. Драйвер на Windows'10'64 встал без вопросов. iPhone6 через iPad/USB играет и заряжается без вопросов. А вот с использованием USB-накопителей производитель намудрил... Во-первых, читает не все накопители, критерия не нашёл, отобрал пару методом научного тыка ))) Во-вторых, из форматов без потерь читает только WAV, но качество, на мой слух, все равно отличается в худшую сторону. Причём заметно. Маленький, неинформативный дисплей. Плюс само стекло дисплея жестко не закреплено, то есть имеет некий люфт, пару миллиметров, что странно. Но это все так, мелкие придирки, конечно. С учётом п.1 - аппаратом доволен вполне, рекомендую.
Оценки клиента Дмитрий Ш., поставленные без текстовых отзывов

Данные оценки поставлены реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Каждая оценка, оставленная клиентом, внимательно учитывается и влияет на рассчитываемый рейтинг модели.

Москва, 10 февраля 2017
Дмитрий Ш. Отлично
Переходник Vention VAB-S01нет в продаже
Москва, 24 мая 2015