Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Ш. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 01 февраля 2020
Дмитрий Ш. Отлично
Слегка дороговат, конечно. Но отличный вариант для смартфонов, iPhone стал музыкальным аппаратом!
Москва, 21 февраля 2017
Дмитрий Ш. Отлично
Кабель miniJack-miniJack Supra MP-Cable 3.5 mmнет в продаже
Тонкий, гибкий, красивый, работает ) В 2 местах плотно перехвачен пластиковыми хомутами, чтобы их разрезать нужны тонкие ножницы и некоторая аккуратность.
Москва, 10 февраля 2017
Дмитрий Ш. Хорошо
Внешний ЦАП Marantz HD-DAC1нет в продаже
Звук с ПК/USB великолепен, это главное. Сам аппарат красивый, стильный. Драйвер на Windows'10'64 встал без вопросов. iPhone6 через iPad/USB играет и заряжается без вопросов. А вот с использованием USB-накопителей производитель намудрил... Во-первых, читает не все накопители, критерия не нашёл, отобрал пару методом научного тыка ))) Во-вторых, из форматов без потерь читает только WAV, но качество, на мой слух, все равно отличается в худшую сторону. Причём заметно. Маленький, неинформативный дисплей. Плюс само стекло дисплея жестко не закреплено, то есть имеет некий люфт, пару миллиметров, что странно. Но это все так, мелкие придирки, конечно. С учётом п.1 - аппаратом доволен вполне, рекомендую.