Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Иван Г. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 06 марта 2015
Иван Г.
Кабель miniJack-2RCA Profigold PROA3402, PROA3405нет в продаже
Хороший, добротный кабель. Крепкие разъемы.
Москва, 06 марта 2015
Иван Г.
Мультимедийная акустика Cerwin-Vega XD-4нет в продаже
Мониторюсь данной акустикой в домашней министудии. Выбор изначально ограничивался малым пространством на рабочем столе. Адекватный звук, за свои деньги и в данных габаритах.