Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Василий С. из Томска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Томск, 25 января 2015
Упакованы были хорошо, дошли целёхонькие. Конструкция динамиков хорошая, собраны тоже хорошо. Ещё не собрал колонки (брал в пару к динамикам Visaton BG 20/8), поэтому о качестве звучания пока ничего не скажу.
Томск, 25 января 2015
Василий С. Отлично
Профессиональный динамик ВЧ Sica LP28/N20TW (8 Ohm)нет в продаже
Упакован был отлично, за что благодарю. Видно, что качественный динамик. Взял на замену вышедшего из строя. Пока на законное место не установил. Проверил только - работатет.
Томск, 25 января 2015
Василий С. Отлично
Динамик широкополосный Visaton BG 20/8нет в продаже
Очень понравился звук. Вставил в ЗЯ без разделительных фильтров. Когда послушал, свои магазинные колонки убрал (варфдейлы diamond 9.3). Варфы середину вообще куда то прятали. К ним же купил и высокочастотники Sica LP66.25/N14TW, но пока не успел их вместе сростить через кроссовер.