Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман К. из Краснодара

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Краснодар, 28 марта 2015
Роман К.
Разъем акустический типа "банан" Analysis-Plus BFA Gold Bananaнет в продаже
Неплохо. Но для разделки Analysis plus oval 9 рекомендовал бы бананы побольше
Краснодар, 28 марта 2015
Качество нормальное, одевается легко, но при посадке на толстый провод немного просвечивает, заявленным на сайте характеристикам соответствует.