Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Рашид Х. из Казани

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Хороший кабель начального уровня, однако требует прогрева для раскрытия своего потенциала. Звук прозрачный с легким смещением в сторону высоких и средних.
Казань, 29 января 2015
Рашид Х.
Разъем акустический типа "банан" AVC-Link AVC-3017Gнет в продаже
Пожалуй, лучшее решение: отличное качество, низкая цена. Если добавить термоусадочные трубки, в итоге получаем высококлассный кабель.