Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виталий Б. из Конакова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Конаково, 14 мая 2016
Виталий Б. Хорошо
Портативная колонка TDK A12нет в продаже
Колонка для своих габаритов звучит очень хорошо, купил себе и подарил знакомым, она всем понравилась!
Конаково, 04 марта 2015
Виталий Б. Отлично
Охватывающие наушники Audio-Technica ATH-A1000Xнет в продаже
После прослушивания в магазине и спустя несколько дней после покупки, мнение о сделанном выборе наушников и диапазоне альтернативных вариантов наушников предложенном Данилой не изменился, подбиралсь наушники под конкретный усилитель и выбором я остаюсь доволен. Спасибо за неравнодушный подход к клиенту.