Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь из Московской области

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Московская область, 03 февраля 2017
Игорь Отлично
Напольная акустика Penaudio Rebel Threeнет в продаже
Небольшие напольники со взрослым звуком, больше нечего комментировать, особенно с ценой какая была в чёрный понедельник, у них конкурентов просто нет.
Московская область, 03 февраля 2017
Игорь Отлично
Blu-ray-проигрыватель Electrocompaniet PBD-1нет в продаже
Не хотел покупать, даже не думал о копаните, но аудимания просто заманила ценой в этот чёрный понедельник. В итоге даже понравился, функционал как у орро 103, звук лучше, можно использовать как источник в hifi системах начального уровня, аналог мягкий, объёмный,в системе у меня с ним Hegel H80+Penaudio Rebel 3. Можно было бы купить орро 105, но у меня индивидуальная непереносимость сабры, так что для меня PBD-1 оказался хорошим выбором, очень доволен.