Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь Ф. из Рыбинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Рыбинск, 16 ноября 2014
Игорь Ф.
Внешний ЦАП Luxman DA-100нет в продаже
Раньше пользовался известными американскими ЦАПами , решил попробовать Японца. Отличный звук . Сцена. Чистое звучание. Очень доволен . Обвязка классическая переигрывает по звуку микросхемы. Подключил Sennheiser HD800 и он играет отлично. Использую силовой провод Siltech SPS-20 + Wattage. Из недорогих устройств - отличный выбор .
Рыбинск, 12 ноября 2014
Хорошие динамики, я их искал, у Вас нашел.