Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей П. из Железногорска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Железногорск, 03 февраля 2017
Алексей П.
Портативный Hi-Fi-плеер FiiO X1нет в продаже
Визуально - очень качественно собран. Протестировать пока толком не удалось, поэтому от оценки пока воздержусь, но вот не порадовало то, что в документации в составе комплекта указан силиконовый чехол, а реально - пластиковый, оставляющий всю фронтальную поверхность открытой. Хотя понятно, что это та часть, куда компания может вносить изменения без предупреждения (о чем, конечно, написано), но все равно жаль, опыт использования старенького ipod говорит в пользу все-таки полноценного силиконового чехла.
Железногорск, 01 декабря 2014
Алексей П. Отлично
Стереоусилитель Atoll IN 50 Signatureнет в продаже
Добрый день! Только подключил вчера вечером и еще не успел подробно протестировать, но то, что успел услышать, меня более чем удовлетворило