Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Константин П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 01 ноября 2014
Константин П. Отлично
Щетка антистатическая Tonar Dustaway Brushнет в продаже
Все супер. Спасибо большое.
Москва, 01 ноября 2014
Константин П. Отлично
Конверт для виниловых пластинок Audiocore 12" Paper Cover Record Sleeve for Picture Disc (1 шт.)нет в продаже
Все супер. Спасибо большое.
Москва, 01 ноября 2014
Константин П. Отлично
Конверт для виниловых пластинок Audiocore 10" Paper Cover Hole Record Sleeve (1 шт.)нет в продаже
Все супер. Спасибо большое.
Москва, 01 ноября 2014
Все супер. Спасибо большое.
Москва, 01 ноября 2014
Константин П. Отлично
Жидкость для чистки иглы звукоснимателя Audio-Technica AT607нет в продаже
Все супер. Спасибо большое.
Москва, 01 ноября 2014
Константин П. Отлично
Жидкость антистатическая Audio-Technica AT634нет в продаже
Все супер. Спасибо большое.
Москва, 01 ноября 2014
Константин П. Отлично
Виниловая пластинка SIGUR ROS - MED SUD I EYRUM VID SPILUM ENDALAUST (2 LP)нет в продаже
Все супер. Спасибо большое.