Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай К. из Кировска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Кировск, 09 октября 2015
Лёгкие, не скользят, шип не выскакивает, в конце-концов красивые! Покупкой доволен.
Кировск, 25 сентября 2015
Николай К. Отлично
Отличные шипы за разумные деньги. Покупал для акустических стоек. Встали как родные! Смотрятся красиво. Теперь нужно пятаки под них. Об улучшении качества звучания АС писать не буду, и так всё понятно.
Кировск, 01 декабря 2014
Николай К. Отлично
То, что ожидал. Спасибо.