Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 17 ноября 2014
Дмитрий К. Отлично
Динамик широкополосный Visaton FRS 8/4нет в продаже
Хорошие динамики, чистый звук, широкий диапазон. Подходят вместо штатных в Jeep WJ
Москва, 22 сентября 2014
Дмитрий К. Отлично
Динамик широкополосный Visaton FRS 8/4нет в продаже
Поставил в jeep wj вместо старых штатных - по размеру подошли. Звук очень хороший.