Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег Б. из г. Иваново

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Иваново, 01 мая 2015
Олег Б. Отлично
Внешне динамик выглядит безупречно. Внушает доверие тяжелый мощный магнит, эластичный подвес, легкий диффузор. Катушка практически открыта, что улучшает охлаждение. Сомневаюсь в легкой корзине, надеюсь,что не подведет. Собираю ЗЯ на 58 литров. О звуке, возможно, своими впечатлениями поделюсь позже, после изготовления корпуса и прогрева динамика.
Иваново, 26 марта 2015
Олег Б. Отлично
Разъем акустический типа "банан" AVC-Link AVC-3017Gнет в продаже
Добротный разьем, обеспечивающий плотную посадку в акустический терминал. Внешний вид безупречен.
Иваново, 26 марта 2015
Заменил катушку R 0,9 Ом в БиВ 685 на Jantzen Round Coil R 0,23 Ом. В результате пропала зажатость в середине и стало больше динамики в звуке. Отличная катушка, хороший результат.