Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алиса Б. из Иркутска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Иркутск, 12 июня 2014
Алиса Б.
Виниловая пластинка ARETHA FRANKLIN - I NEVER LOVED A MAN THE WAY I LOVED YOU (180 GR, MONO)нет в продаже
Приятно слушать
Иркутск, 12 июня 2014
Алиса Б.
Виниловая пластинка PIAZZOLLA - OBLIVION (180 GR)нет в продаже
Очень понравилось нестандартно и красиво, профессионалы высокого класса!
Иркутск, 12 июня 2014
Алиса Б.
Виниловая пластинка JOHN LEE HOOKER - THAT'S MY STORY (57531)нет в продаже
Блюзы - моя любовь, а гитарные особенно!
Иркутск, 12 июня 2014
Алиса Б.
Виниловая пластинка SHOCKING BLUE - AT HOME (180 GR)нет в продаже
Давно хотелось иметь в коллекции эту группу.