Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим Д. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 07 декабря 2014
Максим Д. Отлично
Портативная колонка TDK Q35 Wireless Charging Speakerнет в продаже
Хорошее звучание, для квартиры или большой комнаты самое то.
Санкт-Петербург, 07 декабря 2014
Максим Д. Хорошо
Hi-Fi-минисистема для iPhone TDK TAC4221нет в продаже
приложение для управления системой не ищет само радиостанции, приходится искать вручную.
Санкт-Петербург, 31 марта 2014
Замечательное звучание!