Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Г. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 15 октября 2015
Дмитрий Г. Отлично
Портативный усилитель для наушников FiiO Q1нет в продаже
Цена/качество на отлично!
Москва, 01 февраля 2014
Дмитрий Г. Отлично
Док-станция для iPod Onkyo DS-A5нет в продаже
Спасибо компании "Аудиомания" за столь качественный гаджет! Эта док станция оправдала все ожидания, потому что качество звука и исполнения на высоте! С учетом того, что имеется линейный, оптический выходы и Airplay, оценка данному товару 5+