Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей К. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 30 декабря 2014
Андрей К. Отлично
Кабель акустический в нарезку Analysis-Plus Bulk Hook-UPнет в продаже
Качественный кабель большого сечения, при этом имеющий максимально плоскую форму сечения. Искал именно такой, учитывая специфику прокладки, для подключения акустики к ресиверу. Результатом доволен. Отличное соотношение цена/качество.
Санкт-Петербург, 15 декабря 2013
Андрей К. Отлично
Опора Vibrapod Isolators 2 (комплект 4 шт.)нет в продаже
До покупки предполагал, что изделие имеет более сложную конструкцию. Свою функцию выполняет. Но цену считаю завышенной.
Санкт-Петербург, 15 декабря 2013
Андрей К. Отлично
Кабель акустический в нарезку Onetech Forester SPK0103нет в продаже
К кабелю нареканий нет. Отличное соотношение цены и качества.