Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Б. из Рязани

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Рязань, 13 декабря 2013
Андрей Б. Отлично
Опора Audiocore A F003нет в продаже
За свою цену опора вполне приличная
Рязань, 13 декабря 2013
Андрей Б. Отлично
Охватывающие наушники Sennheiser HD 650нет в продаже
Наушники практически HI END серии, что тут можно добавить, звук настолько детальный, что на басовой партий слышно как пальцы музыканта бегают по струнам!
Рязань, 13 декабря 2013
Андрей Б. Отлично
Кабель межблочный аналоговый RCA ADL by Furutech Alpha Line 2нет в продаже
Кабель выше всяческих похвал, исполнен весьма добротно!