Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Ж. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 17 октября 2014
Дмитрий Ж. Хорошо
Внутриканальные наушники Beyerdynamic DX160 iEнет в продаже
Скорее, очень хорошо. Отличный звук, очень удобные насадки (для метро - пенные прекрасно подходят), плоский кабель. Но все же слекга путается, как ни странно, не знаю, как поведет себя точка прикрепления кабеля к штекеру (нет усиления). Использую с FiiO X3
Москва, 09 декабря 2013
Дмитрий Ж. Отлично
Портативный плеер FiiO X3нет в продаже
Отличный плеер, удобный, легкий, красивый. Прошивка обновилась без проблем, к управлению привыкаю быстро. Действительно, играет HD форматы, и именно на этом раскрывается. Конечно, 24/192 туда много не влезет, но 24/96 уже достаточно. К записям относится строго - как написано, так и играет. Плохо написано - плохо играет. В сочентании с B&W С5 выдает очень чистую картину с серьезным басом, а, пожалуй, на переносных системах такого не слышал.
Москва, 09 декабря 2013
Дмитрий Ж. Отлично
Внутриканальные наушники B&W C5нет в продаже
Я их сейчас прогреваю, пара недель уйдет на это. Пока мне очень нравится. Крепление нестандартное, но удобное, насадки надо обязательно подбирать. Как прогреются - напишу подробнее, обещаю :)