Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валентин В. из Рыбинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Рыбинск, 18 марта 2022
Хороший конденсатор. Очень схож на к40у-9. Но нет такой мути ( в низковольтных цепях, например коррекции RIAA). Ясный и точный, без грязи. Сравнивал с к73-15а, к71-7, ФТ-1, КСО, К73-9, К78-34. Понравилось, что очень чисто берет высокие. Рекомендую в разделительных и корректирующих цепях. Минус в том, что разброс по емкости у меня в + на 17%, второй + 10%.
Рыбинск, 18 марта 2022
Для разделительных и ООС хорошо.
Рыбинск, 18 марта 2022
Валентин В. Отлично
Давно беру в цепи ООС. Очень хорошо.
Рыбинск, 18 марта 2022
Валентин В. Отлично
Давно беру в блоки питания предварительного усилителя. Качество выше чем Nichicon gold tune. ЭПС равен нулю, заявленная емкость идеальна.
Рыбинск, 18 января 2014
Валентин В. Отлично
Кабель акустический в нарезку Supra Sky 4 mmнет в продаже
Кабель качественный , я бы сказал даже отличный! Сразу стал более ощутим мягкий бас и стали более прозрачные верха. Юзаю с усилителем Cambridge Audio azur 651a.
Рыбинск, 18 января 2014
Валентин В. Отлично
Кабель miniJack-2RCA Onetech AMR7001 - 7005нет в продаже
Очень хороший бюджетный вариант. Для такой цены нет ничего вышеподходящего.. Воспроизведение звука без потерь.