Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор Я. из Екатеринбурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Екатеринбург, 11 сентября 2014
Виктор Я. Отлично
Док-станция для iPod Sonos Wireless Dockнет в продаже
Достоинства: Компактная, достаточно функциональная, удобная в эксплуатации, проблем с подключением не возникло. Подключена к оборудованию Sonos. Недостатки пока не обнаружены. Немного высоковата цена.
Екатеринбург, 13 ноября 2013
Виктор Я. Отлично
Щетка антистатическая Goldring Milty Super Exstatic Disc Cleanerнет в продаже
Щетка великолепная, одна из лучших. Для любителей винила настоятельно рекомендую.