Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерий К. из Ростова-на-Дону

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ростов-на-Дону, 25 мая 2015
Валерий К. Отлично
Отличный, качественный товар. Как ни странно, очень заметно влияние на качество звука (в связке ЦАП - ноутбук). В лучшую сторону. По сравнению с "хорошим" шнурком от принтера, небо и земля. А ведь не верил в это раньше. Аудиомании - спасибо.
Ростов-на-Дону, 15 февраля 2014
Валерий К. Отлично
Напольная акустика Davis Acoustics Stentaure L.E.нет в продаже
Отличная акустика, прекрасно спелась с ламповым SE усилителем. Она не играет, не воспроизводит звуки. Она рисует музыку у вас в комнате! Великолепное разрешение, объём и глубина. Музыка совершенно не привязана (не "липнет") к колонкам. Мне Очень понравилось, то что я хотел. Один минус - производитель Очень сильно слукавил написав чувствительность 95 Дб. Но что поделаешь, маркетинг.
Ростов-на-Дону, 18 октября 2013
Поставил в межкаскад в ламповом SE. Звучание - блеск ! Это лучший конденсатор из тех, что я пробовал. Время "прогрева" часов 20-25, звук может плавать, ухудшаться до безобразия, но потом всё устаканивается.
Ростов-на-Дону, 18 октября 2013
Хорошая вещь, разброса по сопротивлению между каналами нет вообще! Измерял прибором В7-38.