Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий Г. из Орла

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Орёл, 20 августа 2015
Юрий Г. Отлично
Кабель для сабвуфера Onetech AIS0705нет в продаже
Качественный кабель, нареканий к продукции Onetech нет.
Орёл, 20 августа 2015
Юрий Г. Отлично
Кабель для сабвуфера Onetech AIS7003 - 7010нет в продаже
Качественный кабель, нареканий к продукции Onetech нет.
Орёл, 22 ноября 2014
Юрий Г. Отлично
Кабель miniJack-2RCA Onetech AMR7001 - 7005нет в продаже
Отличный кабель, со своей функцией справляется.
Орёл, 22 ноября 2014
Юрий Г. Отлично
Кабель цифровой коаксиальный Onetech DAC6001, DAC6003нет в продаже
Отличный кабель, со своей функцией справляется.
Орёл, 02 сентября 2013
Хороший кабель, использую его от звуковой карты Xonar D1 к усилителю Fiio E12 с наушниками BD DT990E. Разница конечно заметна от того кабеля, что использовал ранее (шел в комплекте с колонками Sven SPS-678).