Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр А. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 03 сентября 2013
Качественный товар.
Москва, 03 сентября 2013
Александр А. Отлично
Фонокорректор Pro-Ject Phono Boxнет в продаже
Усиливает качество звука. Дает возможность почувствовать звучание винила со всеми красками, присущими этому чудесному звуконосителю.
Москва, 03 сентября 2013
Александр А. Отлично
Кабель межблочный аналоговый RCA Profigold PROA4200 - 4205нет в продаже
Качественный товар, удобный при использовании.
Москва, 03 сентября 2013
Александр А. Отлично
Стереоусилитель Marantz PM5004нет в продаже
Фирма, оправдывающая ожидания и подтверждающая, что старое, доброе имя не пустой звук. Или так, перефразируя Милана Кундеру можно сказать, что звучание создаваемое этим усилителем дает "чудную легкость бытия".