Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег Б. из г. Кемерово

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Кемерово, 10 октября 2012
Олег Б. Отлично
Blu-ray-проигрыватель Onkyo BD-SP309нет в продаже
Хороший звук и картинка достойная, я доволен
Кемерово, 14 августа 2012
Олег Б. Отлично
AV-ресивер Onkyo TX-NR709нет в продаже
Звук в кино и слушать музыку просто отличный
Кемерово, 20 июля 2012
Олег Б. Отлично
Виниловый проигрыватель Pro-Ject Essentialнет в продаже
Хороший звук
Кемерово, 20 июля 2012
Олег Б. Отлично
Фонокорректор Pro-Ject Phono Boxнет в продаже
Компактный, удобный. Мне очень понравился.
Кемерово, 20 июля 2012
Олег Б. Отлично
Щетка антистатическая Onetech ANB0101нет в продаже
Проста в эксплуатации, необходимая вещь.