Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр К. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 12 августа 2013
Александр К. Отлично
Динамик широкополосный Visaton SL 713/4нет в продаже
Звук существенно лучше по качеству, чем 5ГДШ 10 (больше высоких частот, высокая четкость - нет явных резонансов). Хотя по габаритам больше, чем 5 ГДШ 10, использовать будем его.
Санкт-Петербург, 12 августа 2013
Александр К. Отлично
Динамик широкополосный Visaton SC 5.9/8нет в продаже
По габаритам и качеству близок к 5ГДШ 10-8Ом, который теперь не выпускается, в связи с банкротством завода "Динамик" (г. Гагарин)