Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Станислав П. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 28 июля 2013
Станислав П. Хорошо
Дополнительная полка Atacama Equinox Hi-Fi 180 mmнет в продаже
Несколько небрежная сборка у производителя, в остальном доволен
Санкт-Петербург, 28 июля 2013
Станислав П. Хорошо
Hi-Fi-стойка Atacama Equinox Hi-Fiнет в продаже
Несколько небрежная сборка у производителя, в остальном доволен