Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей И. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 17 февраля 2017
Сергей И. Отлично
Кабель межблочный аналоговый RCA XLO UltraPLUS UP1Aнет в продаже
Нейтральный межблочник от известного производителя. Поставляется в фирменной коробке с вкладышем-голограммой "Made in USA".
Москва, 22 ноября 2015
Займет свое место в паре с 4ГД-5, в самодельной акустике с ПАС, источник - ламповый однотактник.
Москва, 15 апреля 2014
Сергей И. Отлично
Сетевой разъем ATL R-ETP-M16CUнет в продаже
Удобное и надежное крепление кабеля. Одна из очень немногих, а, может, и единственная качественная угловая вилка на российском рынке.