Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей И. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 17 февраля 2017
Сергей И. Отлично
Кабель межблочный аналоговый RCA XLO UltraPLUS UP1Aнет в продаже
Нейтральный межблочник от известного производителя. Поставляется в фирменной коробке с вкладышем-голограммой "Made in USA".
Москва, 22 ноября 2015
Займет свое место в паре с 4ГД-5, в самодельной акустике с ПАС, источник - ламповый однотактник.
Москва, 15 апреля 2014
Сергей И. Отлично
Сетевой разъем ATL R-ETP-M16CUнет в продаже
Удобное и надежное крепление кабеля. Одна из очень немногих, а, может, и единственная качественная угловая вилка на российском рынке.
Оценки клиента Сергей И., поставленные без текстовых отзывов

Данные оценки поставлены реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Каждая оценка, оставленная клиентом, внимательно учитывается и влияет на рассчитываемый рейтинг модели.

Москва, 19 февраля 2017
Москва, 19 февраля 2017
Москва, 19 февраля 2017
Москва, 19 февраля 2017
Москва, 17 февраля 2017
Сергей И. Хорошо
Москва, 15 апреля 2014
Сергей И. Отлично
Сетевой разъем ATL ETP-320CUнет в продаже