Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Леонид М. из Звенигова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Звенигово, 10 марта 2017
Леонид М. Хорошо
Динамик широкополосный Visaton FR 13/4нет в продаже
Хороший широкополосный динамик. До этого стояли пионеры, Visaton однозначно лучше. Пионеры скрывали детали в музыке - возможно из-за слабой чувствительности. С визатом хорош джаз, спокойная музыка, но рок -тяжелый на них не очень. Хотя это мои первые впечатления после 1 часа прослушивания.
Звенигово, 30 июня 2016
Леонид М.
Динамик НЧ Visaton W 200/8нет в продаже
Отличные динамики. Использованы в качестве добавления НЧ к полочным колонкам Castle Knight 1. Результат радует.