Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир М. из пос. Чишмы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Чишмы, 05 июня 2013
Владимир М. Отлично
AV-ресивер Denon AVR-1713нет в продаже
Denon AVR-1713 считаю самым сбалансированным аппаратом в бюджете до 20 тыс.рублей.
Чишмы, 05 февраля 2011
Владимир М. Отлично
Динамик ВЧ Vifa XT25TG30-04нет в продаже
Тарелочки теперь действительно заиграли)))