Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь Р. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 14 октября 2017
Игорь Р. Отлично
Разъем отличный, качество радует!
Санкт-Петербург, 07 октября 2014
Игорь Р. Отлично
Отличный разъем , очень понравился. Спасибо
Санкт-Петербург, 17 марта 2013
Игорь Р. Отлично
Отлично
Санкт-Петербург, 17 марта 2013
Игорь Р. Отлично
Терминал Jack Neutrik NJ3FP6C-Bнет в продаже
Отлично
Санкт-Петербург, 17 марта 2013
Игорь Р. Отлично
Отлично
Санкт-Петербург, 17 марта 2013
Игорь Р. Отлично
Отлично